Домашняя страница / Курсовые работы / Менеджмент и маркетинг

Менеджмент и маркетинг feed

Кадровая политика


Введение Персоналом (кадрами) предприятия называется основной (штатный) состав его работников. Кадры — это главный и решающий фактор производства, первая производительная сила общества. Они создают и приводят в движение средства прои

Конкурентоспособность и конкурентные преимущества территории


Введение Последняя четверть прошлого века ознаменовалась массовым распространением маркетинга территорий по всему миру. Многие территории, регионы, страны выставляют себя «на продажу», указывая на собственные конкурентные пре

Контрактная форма организации и оплаты труда


Введение В условиях, когда от работы персонала зависят результаты деятельности фирмы, контрактная форма найма и оплаты труда является действенным способом обеспечения предприятия в высококвалифицированных кадрах. Хороших специалистов, кла

Маркетинговые стратегии на этапах жизненного цикла товара


Введение В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание предприятия зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после

Межгрупповые и межличностные конфликты


Введение Как и у многих понятий в теории управления, у конфликта имеется множество определений и толкований. Мы определяем  конфликт как отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами.

Организационное поведение


Введение Подавляющее большинство людей почти всю свою сознательную жизнь проводят в организациях. Начиная с яслей и кончая домом для престарелых, человек сознательно или бессознательно, добровольно или по принуждению включается в жиз

Организационные аспекты менеджмента


Введение Любая организационная система подразделяется на две подсистемы: материально обеспечивающая подсистема, занимающаяся переработкой поступающих в её распоряжение ресурсов в товары и услуги и подсистема управления, в задачу кот

Принятие управленческих решений


Введение В настоящих условиях предприятия приобретают все черты самостоятельности, характерные для работы в условиях рынка. А это требует значительного расширения сферы управления и самоуправления, увеличение объема и усложнения характера, вып

Разработка управленческого решения


Введение Модель представляет собой отображение объекта, системы или идеи в форме, отличной от оригинала. С помощью модели воспроизводятся существенные признаки явления или системы и не учитываются второстепенные, несущественные. В

Роль маркетинга в рыночной ориентации деятельности фирмыОсновные цели маркетинговой деятельности


Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и возникновением рынка. Маркетинг — это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых — удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Основу деятельности маркетинга соста

Социальное развитие коллектива


Введение В науке психологии управления и в других социальных отраслях знаний социально – психологическим аспектам жизнедеятельности коллектива организации уделяется большое внимание, на сегодняшний момент. Проблематика формирования благоприятны

Технология принятия решений


Введение Менеджером можно назвать человека только тогда, когда он принимает организационные решения или реализует их через других людей. Принятие решений, как и обмен информацией, есть составная часть любой управленческой функции. Нео

Управление конфликтами


Введение Работающие в организации люди различны между собой. Соответственно, они по-разному воспринимают ситуации, в которой они оказываются. Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом. Менеджер

Управление конфликтами и техника переговорных процессов


Введение Проблема социального конфликта всегда была в той или иной степе­ни актуальна для любого общества. Войны, революции, борьба за власть, борьба за собственность, межличностные и межгрупповые кон­фликты в организациях,

Финансовый менеджмент


Введение В современной России осуществление любой фирмой своей осно­вополагающей финансовой функции - обслуживание платежей и рас­четов -невозможно без участия коммерческих банков. Даже элемен­тарные финансовые трансакции по осуществлению дви

Функция решения в методологии и организации процесса управления


Введение Менеджером можно назвать человека только тогда, когда он принимает организационные решения или реализует их через других людей. Принятие решений, как и обмен информацией, есть составная часть любой управленческой функции. Нео

  • «« В начало
  • « Предыдущая
  • 1
  • Следующая »
  • В конец »»


Показать #  
Результаты 1 - 16 из 16