Описание работы:
Введение
Термин «Паблик Рилейшнз» получил широкое распространение в сферах, связанных с менеджментом и маркетингом в развитых странах в начале 1970-х годов. Его буквальное значение – «отношение с общественностью».
Деятельность по Паблик Рилейшнз ведется сегодня во всех сферах общественной жизни. Ее ведут политические лидеры и движения, стремящиеся завоевать голоса избирателей. Правительства всех стран мира стремятся обеспечить поддержку граждан и крупного бизнеса, иметь прочный международный авторитет. Кризисные и средние компании ведут систематическую работу по поддержанию собственной репутации. Малый бизнес тоже хочет быть известным и уважаемым среди партнеров и потребителей. Неприбыльные организации и фонды занимаются сбором средств на решение проблем занятости, культуры, образования и науки. Можно смело утверждать, что каждый из участников общественной жизни, так или иначе, строит свои отношения с общественностью. Знание Паблик Рилейшнз сегодня необходимы менеджеру любой организации.
Рост актуальности Паблик Рилейшнз, как области знаний и сферы практической деятельности, как во всем мире так и в России вызван рядом факторов.
Рост динамичности, изменчивости, а значит нестабильности и неопределенности деловой среды, связанный с ростом скорости информационных процессов, и соответственно принятия решений. Рост непредсказуемости действий партнеров, конкурентов, потребителей ими вызывает необходимость для менеджеров управлять поведением своего окружения посредством установления и поддержания коммуникаций со всеми участниками этой среды.
Усложнение социально-политико-психологической среды организации обусловлено ростом числа ее участников и ростом их образованности. Сегодня важно управлять не только тем, что люди делают, нужно управлять ими, что они думают и чувствуют. Имидж компании – образ ее в глазах общественности – имеет реальную стоимость.
Усиление зависимости успеха деятельности организации от состояния внешней среды. Обмен ресурсами между организацией и внешней средой сегодня интенсифицировался и даже небольшие сбои, несогласованность такого взаимодействия могут нанести серьезный ущерб организации.
Скачать файл с работой:
Пожалуйста, не забывайте что мы работаем для вас бесплатно. Просим лишь перед тем, как скачать работу, нажать кнопку "поделиться" ниже:
Скачать:
Изучение системы Паблик Рилейшнз (0,58 MB)
Дорогие друзья, хочется сказать несколько слов об этом нужном и полезном интернет-проекте, который называется Банк Рефератов "Московский Студент". Это не коммерческий проект, который ориентирован на долгие годы. Основной своей целью мы ставим принцип безвозмездной помощи студентам в нелегком деле изучения наук. Мы стремимся помогать Вам всем чем можно, начиная с предоставления бесплатных работ, которые содержатся в нашем банке рефератов , и заканчивая возможностью общаться между собой на форуме, обсуждать наболевшее, делиться впечатлениями о преподавателях, ВУЗах, образовании в целом.
На нашем сайте вы всегда можете скачать бесплатно курсовые работы, а также у нас представлен целый банк дипломных работ, которые также размещаются в свободном доступе. Банк курсовых работ предлагает бесплатно ознакомиться с работами прошлых лет, над которыми корпели такие же студенты как и вы. Мы считаем исключительно полезным перед началом написания собственной научной работы ознакомиться с теми трудами, которые были ранее созданы по вашей теме. Кстати, большинство преподавателей выступают против откровенного плагиата, однако никто из них не возражает с тем, чтобы ознакомиться, проанализировать и где-то частично использовать при написании своей работы.
Каждый из Вас может помочь проекту Банк Рефератов " Московский Студент ", нажав кнопку поделиться и оставив ссылку в вашем блоге или страничке социальной сети, на работу, которая помогла лично Вам. Это сделает проект более популярном и позволит еще большему количеству людей найти именно то, что они ищут.