Домашняя страница / Дипломные работы / Экономика, бухучет / Формирование имиджа предприятия

Формирование имиджа предприятия

Описание работы:

Формирование имиджа предприятия Введение В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель ее продукции и услуг. Внешняя среда является очень подвижной, изменчивой. Здесь и изменения в политической и социа

В этих условиях для фирмы жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь вполне определенную ориентацию на формирование благоприятного внешнего и внутреннего имиджа, проводить постоянную целенаправленную работу с общественностью и покупателями, возведенную в принцип деятельности фирм. В связи с этим тема работы, касающаяся формирования имиджа предприятия (организации) является весьма актуальной. Целью работы является разработка проекта формирования имиджа предприятия (организации). В качестве объекта исследований в работе выступает производственное предприятие «Шатура». Предмет исследований – имидж компании. Основными задачами работы являются: изучение теоретических аспектов процесса формирования имиджа предприятия; анализ имиджа объекта исследования и разработка методики повышения имиджа предприятия; определение социально-экономической эффективности проекта формирования имиджа.

Просим нажать кнопку "поделиться", прежде чем качать