Домашняя страница / Дипломные работы / Экономика, бухучет / Проблемы развития малого бизнеса в России

Проблемы развития малого бизнеса в России

Описание работы:

Проблемы развития малого бизнеса в России Введение Самой историей доказано: предпринимательство было и будет основным компонентом экономической системы того общества, которое называет себя цивилизованным. Поэтому переход к рыночным отношениям ставит перед нашим обществом множество сложных задач,

Следует отметить, что в посткоммунистической России предпринимательство было развито слабо. Отсутствие собственного практического опыта предпринимательства заставляет заимствовать западный. Но попытки слепо копировать Запад во всем, что необходимо для развития рынка, не приведут к положительному результату. Необходимо приспособление, адаптация известных рыночных структур и институтов к своеобразным российским условиям. Скорее всего, следует ожидать, что период, на протяжении которого новое поколение российских предпринимателей методом проб и ошибок будет осваивать практическую философию бизнеса, окажется длительным. Пройдет немало времени, прежде чем можно будет говорить о сложившейся культуре предпринимательства, о предпринимательской этике, отвергающей любые пути нечестного извлечения прибыли. Экономический строй, базировавшийся на безграничном господстве государственной собственности, не смог обеспечить условий для творчества и инициативы, без которых невозможно широкое распространение нововведений. Следует признать, что непременным условием развития предпринимательства является частная собственность. Под предпринимательством, или предпринимательской деятельностью, понимают инициативную самостоятельную деятельность граждан и их объединений, осуществляемую на свой риск и под свою имущественную ответственность, направленную на получение прибыли. Для развития предпринимательства нужны и другие условия. Они включают в себя стабильность государственной экономической и социальной политики, льготный налоговый режим, развитую инфраструктуру поддержки предпринимательства, существование эффективной системы защиты интеллектуальной собственности, формирование гибких рыночных механизмов повышения деловой активности предпринимателей. Предприниматели должны иметь возможность свободного выхода на внешний рынок. Следует создать доступную для предпринимателей кредитную систему, предоставить возможность приобретать необходимые средства производства, сырье и комплектующие изделия. Это обусловило актуальность данной дипломной работы. Цель работы – выявить проблемы развития малого бизнеса в России и Нижегородской области (г. Павлово). Задачи: Выявить законодательные и нормативные основы малого предпринимательства. Рассмотреть взаимоотношение малого бизнеса и государства: ответственность субъектов предпринимательской деятельности. Исследовать развитие малого бизнеса в Нижегородской области. Выявить подходы к развитию инфраструктуры поддержки малого предпринимательства Нижегородской области. Рассмотреть областной и городской государственный фонд поддержки малого бизнеса. Теоретической базой данного дипломного исследования являлись нормативные и правовые акты в области предпринимательства, специальная литература, данные статистических ежегодников и другие статистические источники. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Просим нажать кнопку "поделиться", прежде чем качать