Домашняя страница / Дипломные работы / Экономика, бухучет / Организация коммерческой деятельности

Организация коммерческой деятельности

Описание работы:

Организация коммерческой деятельности Введение Сегодня коммерсант должен владеть искусством вести коммерческие переговоры с партнерами, знать способы и методы регулирования хозяйственных взаимоотношений между покупателями и поставщиками товаров и услуг, по­требительские свойства и методы каче

Сфера знаний в коммерческой деятельности нисколько не уже, а в некоторых случаях гораздо шире, чем в любой другой специальности. Знания по коммерции буквально не­исчерпаемы. Диапазон работы коммерсанта в современных условиях чрезвычайно широк — в коммерческих, сбытовых и марке­тинговых службах предприятий разных форм собственнос­ти, розничных и оптовых предприятиях, фирмах, акцио­нерных обществах и товариществах, совместных торговых предприятиях, экспортно-импортных конторах, организациях и предприятиях потребительской кооперации и т. д. Целью данной работы является исследование хозяйственных связей коммерческой организации, занимающейся оптовой торговлей. Задача заключается в соответствии с целью работы: 1. Написание работы в соответствии с требованиями; 2. Работа должна содержать теорию хозяйственных связей коммерческой организации; 3. Практической части рассмотреть пример на компании “Оптовая торговля”.

Просим нажать кнопку "поделиться", прежде чем качать