Домашняя страница / Дипломные работы / Экономика, бухучет / Менеджмент и маркетинг в банковской сфере

Менеджмент и маркетинг в банковской сфере

Описание работы:

Менеджмент и маркетинг в банковской сфере С развитием рыночных отношений повышается риск неопределенности в деятельности банков и других негосударственных структур, который усиливается следующими факторами: Неизвестно количество реальных и потенциальных потребителей их продукции, т. е. динамика

Маркетинг — это идеология, стратегия, политика и тактика деятельности любого производителя в конкретной ситуации. Так как банк является производителем специфического товара (банковских услуг), то существует только тогда, когда продает его своим клиентам, контрагентам. Поэтому любому коммерческому банку необходимо использовать весь набор инструментов маркетинга. С их помощью он может: повысить свою ликвидность, деловую активность, норму прибыли и рентабельность и снизить уровень рисков; обеспечить оптимальные пропорции между спросом и предложением услуг определенного вида и специфики; гибко реагировать на динамику спроса и маневрировать всеми видами имеющихся ресурсов; формировать системы договорных, рыночных отношений между своими контактными аудиториями; искать новые рынки сбыта, расширять существующие, охватывать новые рыночные “ниши” и “окна”, достигая при этом оптимального уровня социально-экономической эффективности своей деятельности. Процесс осуществления маркетинга Маркетинг означает приведение всех финансовых и прочих ресурсов банковского учреждения в соответствие с требованиями и возможностями рынка для получения прибыли. Требования, предъявляемые к банку, должны зависеть от того, какое решение этой хозяйственной задачи будет найдено, т. е. банк должен предлагать такой набор услуг, который может быть рентабельно реализован. Руководители службы маркетинга формируют рынок банковских услуг: посредством убеждения покупателей (через рекламу и конкретных работников банка, которые входят в контакт с клиентами) в том, что предлагаемые услуги в большей мере отвечают их специфическим потребностям и вкусам, чем услуги, предлагаемые конкурентами; при помощи разработки (в результате научно-технических исследований и изучения рынка) традиционных и нетрадиционных банковских услуг, которые открывают выгодные возможности сбыта; путем оказания собственных услуг в такой форме и по такой цене, в том месте и в то время, которые устраивают большинство клиентов.

Просим нажать кнопку "поделиться", прежде чем качать