Издержки обращения

Описание работы:

Издержки обращения Введение В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – предприятию, торговому предприятию. Именно на этих уровнях создается нужная обществу продукция, оказываются необоротные услуги. На пред

Обращение товаров требует общественных затрат, вызываемых их доставкой, хранением и реализацией. Эти затраты живого и общественного труда, необходимые для доведения товаров до потребителей, выраженные в денежной форме, называются издержками обращения. Проблема издержек обращения одна из наиболее актуальных и важных проблем политики предприятия, так как уровень, динамика и структура издержек тесно связаны со всеми сторонами хозяйственной деятельности предприятия, с вопросами планирования и организации процесса, движения товаров из сферы производства в сферу потребления. Издержки обращения являются важнейшим и качественным показателем деятельности торгового предприятия. Целью настоящей работы является анализ механизма формирования издержек обращения и поиск путей их оптимизации. Для достижения этой цели определены следующие задачи: 1. рассмотреть теоретические аспекты механизма формирования затрат; 2. проанализировать динамику, состав и структуру издержек обращения на конкретном торговом предприятии; 3. определить и проанализировать факторы, оказывающие влияние на издержки обращения; 4. на данных проводимого анализа определить прогнозные значения издержек обращения на предстоящий период. Объектом исследования в работе является ООО «ТВ-Сервис»; анализируются данные за 1999-2003 гг.

Просим нажать кнопку "поделиться", прежде чем качать