Домашняя страница / Дипломные работы / Экономика, бухучет / Банковское обслуживание физических лиц

Банковское обслуживание физических лиц

Описание работы:

Банковское обслуживание физических лиц Введение В условиях переходного периода проводимая в России радикальная экономическая реформа открыла новый этап в развитии банковского дела. Особую актуальность в условиях рынка приобретают вопросы, связанные с проблемами и перспективами банковского обс

Осуществление этих преобразований возможно лишь на основе изучения функционирования российских, а так же зарубежных банков и внедрения новых форм и методов работы с физическими лицами. Специалистам известно, что рынок банковских услуг для юридических лиц уже поделен между банками, и основная конкуренция между ними разворачивается в последние годы за привлечение средств физических лиц. В конкурентной борьбе банки прибегают к различным формам и методам привлечения средств физических лиц. В частности, развиваются вклады с короткими сроками привлечения, так называемые «короткие деньги» (срочные вклады на срок от 3; 7; 14; 30 дней). Некоторые банки предоставляют вкладчику возможность снимать проценты по вкладу ежеквартально, ежемесячно и даже ежедневно; принимают вклады со сложными процентами, с начислением процентов с учетом инфляции. Но, тем не менее, существует ряд проблем по привлечению средств физических лиц. Это, прежде всего падение покупательной способности рубля. В связи с этим не все физические лица спешат доверить свои средства банкам, предпочитая вкладывать их в иностранную валюту; состоятельные лица вкладывают в зарубежные банки, ликвидные товары и попросту хранят в тезаврации (накоплении золота). Кроме того, немаловажную роль играет недоверие физических лиц к коммерческим банкам. И, конечно, не все в полной мере знают экономические и юридические законы. Основными целями данной работы являются: — обобщение накопленного по данной проблеме российского и зарубежного опыта; — выработка приоритетов для работы банков с физическими лицами. В соответствии с указанными целями задачами дипломной работы являются: — теоретическое обоснование необходимости банковского обслуживания физических лиц на современном уровне; — практическое применение наиболее приемлемых и эффективных форм привлечения средств физических лиц на банковские счета; — выявление тенденций кредитования физических лиц на потребительские цели; — анализ работы зарубежных банков в области кредитования физических лиц; — проблемы и перспективы совершенствования банковского обслуживания физических лиц. Данная дипломная работа состоит из 3-х частей, введения и заключения. В первой части изложены теоретические основы банковского обслуживания физических лиц; во второй части приведен анализ практики обслуживания физических лиц на примере АКБ «Региобанк»; В третьей части обобщен опыт зарубежных банков в области кредитования физических лиц и рассмотрены направления развития новых банковских услуг, предоставляемых физическим лицам.

Просим нажать кнопку "поделиться", прежде чем качать