Домашняя страница / Дипломные работы / Естествознание, медицина / Исследование эффективности использования домашних заданий в проц

Исследование эффективности использования домашних заданий в проц

Описание работы:

Исследование эффективности использования домашних заданий в проц В соответствии с «Положением о физическом воспитании в общеобразовательной школе» (И.И. Козлов, 1989) одним из важных средств решения задач физического воспитания являются домашние задания. Домашняя учебная работа – это самостоятельное выполнение школь

Введение

В соответствии с «Положением о физическом воспитании в общеобразовательной школе» (И.И. Козлов, 1989) одним из важных средств решения задач физического воспитания являются домашние задания.

Домашняя учебная работа – это самостоятельное выполнение школьниками заданий учителя после уроков. Для домашней работы характерно отсутствие непосредственной помощи и руководства учителя. Приготовление домашних заданий является одним из видов самостоятельной деятельности.

Творчески работающие учителя физической культуры давно, еще до введения домашних заданий в программу, практикуют различные системы заданий на дом, так как на уроки по физической культуре всего отводится 68 часов в год (по два часа в неделю) этого мало для физического развития и физической подготовленности.

Обычно домашние задания в первую очередь предназначаются детям с низким уровнем физического развития и физической подготовленности, а также детям специальной медицинской группы. Нельзя выпустить из поля зрения детей, которые имеют уровень физического развития и физической подготовленности выше средних показателей. Таким детям давать надо домашние задания посложнее, чтобы им было интересно их выполнять.

В наше время положение в стране сильно изменилось, спортивные секции стали платные, дети стали меньше заниматься спортом, так как не каждый родитель может за них заплатить. В связи с этим домашние задания по физической культуре играют огромную роль.


Просим нажать кнопку "поделиться", прежде чем качать